|
|
|
Агентство UNIONLINX по заказу компании SCA разработало промо-сайт акции Libresse в рамках шоу Sensation White 2009 |
04.06.2009 |
|
Компания UNIONLINX разработало промо-сайт для акции Libresse в рамках уникального шоу Sensation White 2009. Для того чтобы принять участие в акции необходимо вырезать 3 логотипа с любых упаковок Libresse и обменять их на стильную белую майку до начала шоу в СКК в Санкт-Петербурге.
Участник, предъявивший максимальное число логотипов Libresse получает «Супер приз» - экскурсию в зону бэкстейдж (за кулисы) на 2 лица, а также возможность встретиться и сфотографироваться с хедлайнерами шоу.
Sensation - уникальный театрализированный dance-event. Феномен, появившийся в Голландии 9 лет назад, покорил более 20 стран, став одним из самых дорогих и престижных брендов в истории шоу-бизнеса. В России он состоится 12 июня - Белая Ночь Любви объединит тысячи людей, которые соберутся в Санкт-Петербурге и по всей России на «белых» вечеринках.
Подробности на сайте http://www.libresse-promo.ru/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|