Маркетинговый аудит сайта на примере http://www.reklamavkaruseli.spb.ru/page_links.html Итак, человек попал на главную страницу сайта. Статистика говорит, что средняя продолжительность посещения сайта это 5-7 секунд. И что увидит посетитель за 5 секунд? «Мы превращаем посетителей "Карусели" в ваших клиентов! Наша компания заключила договор на распространение буклетов (флаерсов) в сети гипермаркетов «Карусель». Договор начал действовать с февраля 2009 года» Имеет смысл задаться вопросом, кому интересно распространить листовки в «Карусель»? Во-первых - тем, кто там торгует и чьи товары представлены в магазине. Во-вторых - кто считает, что целевая аудитория «Карусели» это его аудитория. Первая группа знает о существовании этой рекламы, они ежедневно видят рекламные стойки. Если им будет нужна реклама на стойках, они позвонят по телефону, указанному на стойках. Вторая группа, это как раз потенциальные посетители сайта. Они знают, что «Карусель» посещают уважаемые люди, с определенным уровнем благосостояния. А что прежде всего интересует рекламодателя? Это какой отклик на его объявления он получит! Если говорить конкретно, какова будет стоимость клиента с рекламы. Или какова будет стоимость звонка с рекламы. Подводя вышесказанное, что увидит потенциальный рекламодатель? Он увидит, что какая-то компания заключила договор с «Каруселью». Какие конкретно выгоды даёт размещение рекламы в Карусели? И кому? Остаётся загадкой… Далее видим, что есть антикризисное предложение ВНИМАНИЕ! «1 НЕДЕЛЯ размещения ваших рекламных материалов в гипермаркетах "Карусель" стоит 1.000 рублей» А какая рентабельность этого вложения? Не поятно. Малый бизнес даже 1000 рублей не вложит, не узнав какая будет отдача. А бизнес покрупнее уоезал рекламные бюджеты во время кризиса и удивился, что и без рекламы бизнес отлично работает! Как повысить отдачу с сайта? Обязательно сделать на сайте раздел ОТЗЫВЫ. * В нём указать, кто конкретно и сколько заработал из рекламодателей. Сколько вложил рекламодатель и сколько получил. * Какие виды бизнеса идеально рекламировать и почему. 2.3. * Описать реальную историю успеха. Например, как один предприниматель, разместил объявления на 3 месяца и получил 100 клиентов. 2.4. * Внести рекомендации по улучшению рекламы для рекламодателей. Как рекламодателю повысить отдачу от своей рекламы, размещая её в «Карусли» 2.5. * Описать различные варианты размещения рекламы, указать как и где размещается рекламы. Предложить, для разнообразия, биТиЭль акции и промо мероприятия на территории «Карусели» 3. * Спасибо за Ваше внимание! Если Вы хотите получить бесплатный рекламный аудит сайта, просто заполните анкету на сайте рекламного агентства www.g-i.su
|