|
|
|
РАМУ представила новую команду |
01.07.2009 |
|
В конце прошлой недели, 25 июня состоялось первое заседание РАМУ. Новый президент Ассоциации Михаил Симонов обозначил актуальные направления деятельности Ассоциации и представил новую команду.
В новой структуре РАМУ, у каждого вице-президента своя зона ответственности: Сергей Моисеев, Market Group - вопросы этики, работа с членами; Ирина Васенина, ГК Progression - внешние связи; Вадим Ширяев, BTL'STUDY - индустриальные стандарты, сертификация, образовательные проекты; Александр Белкин, BNT Alliance - развитие онлайн представительства ассоциации; Дмитрий Бодренко, Action! - международные контакты; Андрей Соколов, EMG - исследования, рейтинги; Ирина Потаст, Ark Scholz & Friends Group - взаимодействие с MAAW; Сергей Кочуров, ГК UNIONLINX - events РАМУ.
В ходе заседания были озвучены итоги ежегодной Конференции РАМУ и премии "Серебряный Меркурий". По данным статистики, в нынешнем году значительно увеличилось (до 43%) представительство региональных участников. Также возрос интерес к мероприятию со стороны потенциальных клиентов. В премии "Серебряный Меркурий" приняло участие всего на 15% меньше агентств, чем в прошлом году. И это действительно хороший показатель на фоне серьезных экономических проблем в рекламной отрасли.
Одной из главных тем, обсуждавшихся на заседании, стало развитие сотрудничества АКАР - РАМУ и создание совместной рабочей группы, по развитию рынка BTL услуг. Первое рабочее совещание группы состоится 29 июля.
Помимо обсуждения актуальных вопросов деятельности Ассоциации и перспектив развития отрасли, на заседании состоялось подведение итогов образовательного проекта РАМУ и награждение лучших студентов дипломами об успешном окончании курса РАМУ "Управление маркетинговыми коммуникациями. Инструменты BTL". Авторам лучших курсовых работ была предоставлена возможность прохождения стажировки в агентствах РАМУ. На церемонии награждения присутствовали декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета Александр Бородай и заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета Дмитрий Шевченко.
Как отметил президент РАМУ Михаил Симонов, "дальнейшее развитие образовательного проекта позволит закрыть огромную кадровую брешь на российском рынке и обеспечить маркетинговый бизнес высокопрофессиональными специалистами".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|