Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco. Брэнд Deliss создан для тех, для кого аромат в доме – такой же важный элемент стиля, как меблировка и декор. Deliss – это не просто освежитель воздуха, но тщательно выбираемый парфюм. Поэтому основной задачей редизайна было на каждой упаковке рассказать об ароматической гамме продукта. Дизайнерами Soldis была тщательно проработана продуктовая группа, созданы стильные аромо композиции. Была также улучшена узнаваемость бренда за счёт композиционных изменений в зоне логотипа.
Сегмент интерьерных ароматизаторов для жилых помещений пока ещё не достаточно развит в России. Особенно это касается инновационных форм, таких как электрические ароматизаторы. Поэтому, помимо изящной подачи, новый дизайн должен был стать более информативным – рассказывать о назначении продукта, а также способе его использования. Поэтому на оборотной стороне упаковки появились иллюстрированные инструкции по применению.
В результате, при сохранении узнаваемой стилистики бренда, удалось освежить дизайн и наделить его новым функционалом.
Рабочая группа Upeco:
Групп бренд-менеджер - Валерия Филиппова
Бренд-менеджер Deliss - Екатерина Вольф
Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор – Дмитрий Карпов
Арт-директор – Ирина Мурзина
Менеджер проекта – Милена Нигматуллина