Неугомонный Пётр Тройкин вновь напомнит о себе новосибирцам в начале августа. В сети супермаркетов товаров для ремонта «Перестройка» начинается сбытовая акция. Уже успевший стать легендарным Пётр Тройкин теперь будет центральной фигурой продуктовой рекламы.
Перед РА «Восход» стояла нелёгкая задача просто и доходчиво рассказать об акции. По её условиям все, кто покупает в «Перестройке» двери, получают 50-процентную скидку на определенное количество ламината.
Придерживаясь избранной стилистики пародии на политическую рекламу, в агентстве предложили для кампании соответствующий слоган: «За открытость! За доступность!».
В основе сюжета видеоролика – римейк широко известного диалога избирательницы с Президентом. Радиоролик – очередная жизненная история, рассказанная народу Петром Тройкиным.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Арт-директор – Владислав Деревянных
Оператор – Алексей Яковлев
Фото – Вячеслав Львов
Продюсер – Вячеслав Борисенко
Дизайнеры – Марат Джантуганов, Дмитрий Маслаков