|
|
|
MetroTV изменит дизайн, наполнение и систему распространения |
07.08.2009 |
|
С 1 сентября 2009 года телегид MetroTV изменит дизайн, наполнение и систему распространения.
Дизайн обложки и внутренних полос станет ярче и современнее. Увеличится количество полос с новостной информацией. Появятся рейтинги лучших фильмов. Станет больше интервью с популярными персонами шоу-бизнеса, журналистских материалов о фильмах, сериалах, моде, кулинарии, звездах кино и телевидения. Увеличится количество сканвордов и интерактивных конкурсов с призами для читателей.
Кроме того в MetroTV будут добавлены две новые рубрики «Дом» и «Здоровье». Тематические статьи этих рубрик всегда популярны у рекламодателей и востребованы читателями.
Для рекламодателей MetroTV кардинально меняет рекламную сетку внутренних информационных полос и телепрограммы. Более удобная верстка позволила разработать новые креативные форматы рекламы специально для телегида. Теперь клиенты MetroTV смогут использовать больше форм нестандартной рекламы из копилки мировых идей Metro International.
Появились изменения и в системе распространения. Если раньше все 400 тысяч экземпляров телегида распространялись по четвергам на 56 станциях метрополитена, то сейчас MetroTV вышел на улицы Петербурга. Часть тиража раздается автомобилистам вечером в среду в городских пробках.
«Улучшая телегид мы прислушиваемся к мнению читателей, а также стремимся сделать MetroTV эффективным рекламоносителем для наших клиентов, – говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. –Этому способствует постоянно обновляемый дизайн, новые рубрики, создание каталога креативной рекламы. Данные мониторинга исследовательских компаний показывают, что рекламодатели по достоинству оценивают качество и удобство MetroTV»
По результатам первого полугодия 2009 года телегид Metro TV с рыночной долей 2,55% входит в десятку изданий – лидеров петербургского рынка (TNS Gallup AdEx 2009).
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|