BBDO Moscow сделало социальную рекламу, от которой хочется плакать ВИДЕО
07.08.2009
BBDO Moscow и Благотворительный фонд «Дети наши» привлекают внимание к проблеме детей-сирот. Благотворительный фонд «Дети Наши» начал кампанию по привлечению внимания к проблемам детей-сирот. Первый ролик — «Дождь» — создан агентством BBDO Moscow и будет распространяться через Интернет.
Сюжет ролика заставляет нас переживать за потерявшегося в городе ребенка. Нам хочется, чтобы его нашли. И это происходит. В реальной жизни сотни других детей, чьи мамы «смылись», остались одни на попечении государства. И мы должны о них позаботиться. Эти дети – наши.
«Этих детей как будто бы нет, общество отворачивается от них и их проблем. Большинство людей не хотят и никогда не вспоминают о существовании “параллельного мира”. А тем временем детей, оставшихся без попечения родителей сегодня в России более 600 тысяч, из них в специализированных учреждениях – более 150 тысяч, – говорит директор благотворительного фонда “Дети наши” Варвара Пензова. – Мы очень хотим, чтобы каждый увидевший этот ролик в интернете сразу мог помочь. Ведь достаточно просто отправить смс или сделать пожертвование с помощью банковской карточки через сайт www.detinashi.ru».
Производство ролика осуществила компания Bazelevs. Практически вся творческая команда работала на безвозмездной основе:
Креатив: идея — Людмила Баушева, Ольга Прохватилова, Мария Куликова;
сценарий -Андрей Мусин, Алена Кукушкина;
Режиссер – Андрей Мусин, оператор – Анастасия Скородумова;
Аранжировка музыки – Олег Литвишко.
Режиссер ролика Андрей Мусин: «Не у каждого ребёнка есть будущее. Многие дети так и не станут взрослыми. Это обидно, когда ты родился и никому не нужен. Когда никто не радуется твоему первому зубу, твоей первой пятёрке. Когда тебе некому сказать на ухо, что ты хочешь на День Рождения щенка... Нет в мире сердца, которому больнее и страшнее жить. Пожалейте этих брошенных детей. Ведь если мы не пожалеем то, кто пожалеет? Ведь их бросили не другие, это мы их бросаем, когда отказываем им в помощи».
Планируется, что информационная кампания будет продолжена – появятся новые ролики, POS материалы, и возможно – наружная реклама.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...