С 17 августа в рамках начавшегося высокого сезона "Back to School" ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" совместно с компанией Nokia запустил новую федеральную рекламную кампанию, посвящённую эксклюзивным продажам музыкального тачфона Nokia 5530 XpressMusic.
Центральным звеном кампании является ролик, продвигающий сам телефон, а также акцию Нокиа и Эльдорадо по розыгрышу билетов на концерт группы Depeche Mode в Барселоне ноябре 2009 года.
В двадцатисекундном ролике, Вадим Галыгин выступает в роли псевдорокера, пытающегося играть на гитаре. Тем, кому не нравятся его импровизации, он предлагает купить Nokia 5530 XpressMusic с предзагруженным последним альбомом Depeche Mode и выиграть поездку в Барселону на концерт рок-группы.
Ролик будет транслироваться на всех федеральных телеканалах, в т.ч. на Первом, ВГТРК, НТВ, СТС, ТВЦ, ТНТ и других.
Кроме телевидения рекламная кампания охватывает наружные носители, газету "Эльдорадо", а также комплекс рекламоносителей в магазинах сети. Для анонса акции также создана специальная страница на сайте "Эльдорадо".