|
|
|
"Восход" получил "Золотое яблоко" на московском фестивале |
01.10.2009 |
|
Золотое яблоко получила работа рекламного агентства «Восход» на 19 Московском международном фестивале рекламы RedApple, 2009. Кроме этого у «Восхода» два «серебра» и три шорт-листа фестиваля.
«Золотым» стал арт-проект «Письмо из СССР» - приглашения на тематическую вечеринку в одноименный ресторан. Тайное сообщение было написано молоком. Такую же технологию использовал Владимир Ленин, когда сидел в царской тюрьме.
«Беспроигрышный календарь 2009» получил второе место в номинации «дизайн. Также на втором месте в номинации «наружная печатная реклама» серия принтов для языкового центра «Брайтон».
В шорт-листы фестиваля вошли: фирменный стиль «Гео-оптики», серия принтов «Быстрое удаление морщин» для клиники «Жернетэль», принт для мороженого «Дуэт» «Темное в белом».
До сих пор в истории «Восхода» было только одно Золотое яблоко ММФР. Оно было получено в 2003 году за ролик «Бережно» для салона ритуальных услуг. С тех пор работы агентства на Московском фестивале лишь входили в шорт-листы. То, что произошло в этом году, можно назвать настоящим прорывом.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|