Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Первую Ассамблею рекламного бизнеса» украсит уникальное событие

01.10.2009
Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

КТО ОСТАНЕТСЯ В ЖИВЫХ? БИТВА ВЕКА: ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ ВСЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ!

Уникальный формат!

Каждый день специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR решают множество задач по продвижению компаний. 6 октября 2009 года коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» и деловой журнал National business приглашают заказчиков рекламы и рекламные агентства на уникальное событие «Битва титанов: он-лайн против of-лайн?». В этот день рекламодатели смогут получить решения своих задач в реальном времени.

Заказчики рекламы могут предложить любые задачи!

Вы открываете новое направление деятельности или новый офис? Вы ищите свежие идеи по продвижению продукта или услуги? Вы думаете, как выделиться на фоне конкурентов? Как добиться лояльности сотрудников и партнеров компании? Какие способы продвижения выбрать? Ответы на актуальные вопросы рекламодатели смогут получить во время интерактивного шоу «Битва титанов: он-лайн против of-лайн?».

Компания любого масштаба может прислать свои задачи до 5 октября в пресс-службу ГК «МедиаПартнер», e-mail dc@mediapartner.biz, или в редакцию журнала National business, e-mail sandro@banzay.ru.

Задачи могут быть оформлены в виде вопросов, описания проблемной ситуации или кейса. Главные условия – обозначить четкую проблему, стоящую перед вами, цели и предполагаемый результат, предоставить максимально конкретную информацию, с данными по ситуации на рынке, сведениями о конкурентах и бюджете кампании продвижения.

New!
Организаторы оставляют за собой право выбрать три лучшие задачи.
Представители компаний, приславшие три лучшие задачи, становятся членами жюри.

Решения задач представят две команды.

В команде «Internet forever!» играют суперзвезды Интернет-рекламы:

Евгений Островский, коммерческий директор Современного портала Екатеринбурга 66.ru (Екатеринбург).
Павел Баранчиков, директор по развитию Веб-студии IPGpromo (Екатеринбург)
Сергей Васильев, начальник отдела рекламы и связей с общественностью, «ВУЗ-банк» (Екатеринбург).

В команде «Нас не догонишь!» представлены лучшие из лучших на арене традиционных медиа:

Наиса Голуб, Меди Директор рекламного агентства «Денцу-Смарт» (Москва).
Евгения Кузьмина, специалист по рекламе и связям с общественностью ОАО «Газпромнефть-Урал».
Алексей Богач, главный редактор журнала «Банзай».

На мероприятии компании представят свои задачи. Приглашенные эксперты-спикеры озвучат разносторонние, но одинаково авторитетные мнения по заявленной теме.

Какая команда выиграет? И будет ли победитель? Судить Вам! Жюри и участники будут голосовать за более убедительную позицию команд.

В состав жюри «битвы века» войдут:

Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».
Рустем Губейдуллин, генеральный директор ООО «Телевизионная студия «Финансист», лидер в области бизнес-проектов на региональном телевидении.
Представитель компании, приславший лучшую задачу.

«Битва века» пройдет 6 октября, «Уралэкпоцентр», Громова, 145, в первый день «Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса» и станет отличной кульминацией секции Ассамблеи «Цифровые и мобильные коммуникации».

Модератором секции «Цифровые и мобильные коммуникации» выступит Александр Василевский, главный редактор журнала National business.

Подробно о деловой программе «Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса» прочитать здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929

Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

По дополнительным вопросам просим обращаться в пресс-службу ГК «МедиаПартнер» по телефону 8-908-91-55-040.

По вопросам регистрации просим обращаться к организатору «Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса», «Уралэкспоцентр», Бакулина Татьяна. Телефон (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru

 

Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год