Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Топ-менеджер из "Видео Интернешнл" перешла на работу в News Outdoor

08.10.2009
Директором по продажам компании News Outdoor, крупнейшего оператора наружной рекламы в России, стала Татьяна Лобачева (Васюк), говорится в пресс-релизе News Outdoor. Ранее Лобачева занимала пост генерального директора "Видео Интернешнл - Пресс ВИ". Группа "Видео Интернешнл" является самым большим в России продавцом телерекламы.

В сообщении News Outdoor говорится, что в новой должности Татьяна Лобачева будет отвечать за продажи всех outdoor-подразделений компании на территории России. Кроме того, в ведении Лобачевой будут разработка стратегии и управление продажами, поиск новых клиентов и взаимодействие с рекламодателями.

Татьяна Лобачева являлась гендиректором "Видео Интернешнл - Пресс ВИ" с 2003 года. До этого она работала директором по рекламе и PR в издательском доме "Грунер+Яр". Карьеру в рекламном бизнесе Лобачева начала в 1995 году с должности менеджера отдела по работе с клиентами рекламного агентства BBDO Moscow.

News Outdoor принадлежит компании News Corp медиамагната Руперта Мердока. В 2008 году доля News Outdoor на российском рынке наружной рекламы достигла 22 процентов. Выручка компании в прошлом году составила 385 миллионов долларов.

Стоит отметить, что операторы наружной рекламы стали одной из главных жертв падения продаж на рынке, вызванного кризисом. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, доходы операторов "наружки" сократились на 39 процентов за первые шесть месяцев текущего года. По оценкам News Outdoor Group, в целом за год выручка компании сократится на 37 процентов.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год