Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Создатель «Лучшей работы в мире» ушел из рекламы

13.10.2009
Один из создателей кампании «Лучшая работа в мире» (три Гран-При в Каннах), один из ярчайших представителей австралийского креатива, основатель агентства CumminsNitro Шон Камминс покидает рекламную индустрию.

Двадцать пять лет напряженной работы в рекламе не проходят даром, и Шон Камминс, судивший буквально недавно ММФР , внезапно для всей рекламной общественности просто решил уйти из бизнеса, уехать из Австралии и отдохнуть.

Об этом стало известно австралийскому изданию о рекламе B&T Today.

«Я хочу отдохнуть от рекламы. Я говорил с Sapient о нескольких возможных ролях в сети, но ни одна из них не была точно тем, что я хотел бы делать, и будет лучше всего, если я просто отойду от дел и подумаю о будущем».

Агентство Cummins & Partners было основано в 1997 году, в 2007 году его часть была куплена сетью Nitro, и агентство было переименовано в CumminsNitro, а в этом году прошла сделка Nitro объединилась с сетью Sapient. И теперь в названии австралийского агентства ничего не напоминает о Шоне Камминсе, который по прежнему владеет 50% бизнеса, но продаст их Sapient еще до конца этого года.

«Создание и управление агентством заняло фантастически много времени моей жизни, это было удивительно. Ты изолировани, и большая часть людей не может понять, через что я прошел. Я практически был в плену у своей карьеры и своей ответственности. Освободиться от этого — великая потеря, но и великое облегчение».

Шон Камминс подтвердил B&T Today свое намерение уехать из Австралии и, вероятно, через определенное время поработать на стороне клиента: «Клиентская сторона привлекает тем, что там мало волнующего, инстинктивного действия на этот момент. Если бренд будет достаточно глуп, чтобы нанять меня, он узнает цену своим деньгам».

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год