Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Организаторы фестиваля Cannes Lions решили сильно не наказывать рекламистов-мошенников за фейковые работы

16.10.2009
Агентства, производящие фейковые работы для фестивалей, могут вздохнуть с облегчением: по крайней мере, на фестивале рекламы Cannes Lions они не будут наказываться слишком строго. По словам организаторов фестиваля, такая практика может незаслуженно наказать агентства за махинации отдельных сотрудников.

Согласно новым правилам, опубликованным организационным комитетом Cannes Lions и объединением Art Directors Club, агентствам, заявившим на фестиваль работу, созданную не по заказу клиента или не опубликованную в медиа, не будет запрещаться участие в последующих фестивалях. Всю ответственность за выявленный фейк понесет креативное руководство попавшегося агентства.

Организаторы считают, что запрет на дальнейшее участие агентств в фестивале мог бы незаслуженно наказать честных участников рынка, которым временно досталось нечистоплотное руководство. «В агентствах работает множество людей, которые могут не иметь отношения в недобросовестной заявке, поэтому наказание должно быть персонализировано», – говорится в заявлении Cannes Lions и Art Directors Club.

Напомним, что в сентябре организаторы престижной рекламной премии One Show Award приняли поправки в правила мероприятия, призванные защитить его от фейков. Согласно им, агентства и члены команды, заявившие фейк, будут отстраняться от участия в премии на пять лет. Тогда же руководство One Club (компании, проводящей One Show Award) обратилось с предложением принять подобнее правила организаторов и других международных фестивалей, таких как Cannes Lions, D&AD, Clio, ANDY и пр.

Первыми на призыв One Club откликнулись организаторы D&AD: в новых правилах премии говорится, что достоверность каждой поданной заявки должна будет подтверждаться главой агентства, а в случае обнаружения фейка оправдания приниматься не будут.

Причиной пересмотра правил стал скандал с работой агентства DDB Brasil для WWF. Идея, обыгрывающая тему 11 сентября, была признана аморальной американскими СМИ, а затем представители DDB, пытаясь сохранить лицо, напротив, сделали все, чтобы втоптать его в грязь. В частности, руководители и пресс-служба DDB Brasil начали лгать в своих заявлениях, что публикация принта с самолетами, рушащимися на Нью-Йорк, была осуществлена по ошибке, как и заявка работы One Show Awards (кстати, победившей). А обнаружившееся позднее видео снималось неизвестно кем.

При этом выяснилось, что принт и видео также заявлялись и на международный фестиваль рекламы Cannes Lions в категории Print и Film. Причем имена создавших ролик «анонимов» чудесным образом совпадают с именами сотрудников агентства – от президента и главного креативного директора Серджио Валенте до копирайтера Адриано Матоса.

Позже Серджио Валенте лгал, заявляя, что создание концепции, размещение в СМИ и отправка работы на One Show произошли без его ведома. Кроме того, в DDB Brasil утверждали, что креативная команда, создавшая концепцию, больше не работает в агентстве. Между тем в LinkedIn-профайле Адриано Матоса утверждается, что он до сих пор является сотрудником DDB.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год