Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу «Мира кожи и меха» запретили к показу (ВИДЕО)

26.10.2009
Видео зимней коллекции 2009/10 сети гипермаркетов «Мир кожи и меха» с участием Леры Кудрявцевой запретили к эфиру на нескольких федеральных телеканалах, посчитав его слишком провокационным. По словам представителей телеканалов, реклама носит излишне сексуальный оттенок, не вписывающийся в рамки цензуры.

Ролик представляет собой видеоряд, где яркая метафора зимней стужи нашла свое отражение в уверенном движении и борьбе со снежными глыбами героев видео. В их главе Лера Кудрявцева — новое лицо бренда, которая как нельзя лучше передает всю мягкость, легкость и притягательность самого желанного подарка для женщины— ШУБЫ.



«Основная задача, которую мы ставили перед собой при создании данного ролика, — комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе Компании “Мир кожи и меха”, — заключалась в том, чтобы показать, насколько красота, легкость и мягкость меха шубы может подчеркнуть грацию и изящество женского образа. Ведь именно мех подчеркивает все достоинства женщины и делает ее еще более красивой, любимой и желанной».

Результатом конфликта стало решение убрать откровенные кадры из первоначального варианта, тем самым сократив видео. Полная версия рекламного ролика будет доступна только в Интернете и на сайте Компании «Мир кожи и меха».

Первый ролик осенней коллекции появился на телеканалах еще в сентябре. Центральной концепцией была выбрана идея «ритма двух сезонов» — модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. В связке два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента МКМ: первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.

Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда МКМ: выбор, качество, цена, сервис. Мир, в котором даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год