|
|
|
Рыбная отрасль ждет брендинга |
27.10.2009 |
|
Нынешняя осень отметилась в календаре истории российской рыбной отрасли знаковым событием - с 19 по 22 октября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная рыбохозяйственная выставка INTERFISH. Выставка подобного масштаба и уровня организации проходила в России впервые, на ней были представлены ведущие, прогрессивные и наиболее активные рыбохозяйственные компании и объединения из России и зарубежных стран.
Деловая программа выставки, подготовленная Росрыболовством была достаточно насыщенной. Состоялся круглый стол с участием членов Совета Федерации и по вопросам нормативно-правовой базы и правового регулирования рыбохозяйственной отрасли, конкурс «Современный рыбный продукт» и ряд других интересных мероприятий. Отдельно стоит сказать о Международном Экомическом Форуме «Повышение инвестиционной привлекательности рыбной отрасли.
Международный опыт и российская практика». Именно на нем был поднят вопрос о брендинге, как инструменте повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятий рыбохозяйственной отрасли. Представители Ассоциации Брендинговых Компаний России Алексей Андреев, президент Depot WPF, со-Президент АБКР и Денис Самоделов, директор по маркетингу Coruna branding group говорили о роли бренда на конкурентных рынках, о том как бренд помогает в конкурентной борьбе и привлечении инвестиций, о комплексе работ по управлению брендом. То, что в других отраслях и на других рынках уже стало аксимой, не требующей доказательств, в рыбоперерабатывающей отрасли пока является экзотикой. Рынок рыбы и морепродуктов в России далек от насыщения. Острая конкуренция еще впереди.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|