Агентство IMHO VI, входящее в "Видео Интернешнл", заключило контракт с эксклюзивным медиаселлером социальной сети "Вконтакте", "Медиа плюс". По условиям соглашения, IMHO VI сможет как продавать рекламу, так и запускать специальные рекламные продукты.
"Медиа плюс" дала IMHO VI право на почасовое статичное размещение баннера 120 на 300 пикселей на сайте "Вконтакте.ру". Рекламодатели смогут выбрать один из пяти базовых рекламных пакетов, различающихся продолжительностью и временем размещения.
В частности, в линейке есть пакеты "Утренний прайм" (с 10 до 13), "Дневной прайм" (с 13 до 16) и "Вечерний прайм" (с 16 до 20). Кроме того, есть пакет "ЧП" для размещения вечером четверга и пятницы (с 17 до 20) и "Оптимальный час", который позволяет рекламодателю выбрать для размещения любой час после 9 утра.
IMHO VI - крупнейший продавец интернет-рекламы в Рунете. Агентство является эксклюзивным продавцом на Rambler.ru, Yandex.ru, Auto.ru и других крупных ресурсах. В свою очередь, "Вконтакте" - крупнейшая социальная сеть в Рунете. Она объединяет 47 миллионов зарегистрированных пользователей.