Екатеринбург стал вторым городом сети, где «Выбирай» примерил новый, премиальный формат. Первым на него, еще в сентябре, перешел челябинский журнал. Основные изменения, как и прежде, коснулись размеров и способа крепления журнала. Новый формат журнала приближен к привычному mini-варианту глянцевых федеральных журналов (Cosmo, Men's Helth, Glamour), а традиционная для «Выбирая» скрепка уступила место термосклейке.
Новый формат отвечает растущими требованиями заказчиков к печатной рекламе. Часть рекламодателей премиум-сегмента (такие как банки, автобренды, fashion-ритейл) в связи с ослаблением в регионах ниши глянцевых изданий (стандартного формата размещения для таких клиентов) ищет новые качественные способы донести информацию до своей целевой аудитории. С переходом на новый формат «Выбирай» сможет частично заместить продолжающие покидать региональные рынки глянцевые журналы.
«Выход журнала в новом формате, безусловно не стал сюрпризом для рекламодателей, - комментирует Светлана Романова, директор «Выбирай. Екатеринбург». - Уход «Выбирая» в более премиальный формат наши клиенты восприняли как давно ожидаемое событие, поскольку знают, что «Выбирай» постоянно развивается, предлагает какие-то новые формы сотрудничества, новые возможности своим клиентам. А презентационная программа, которой мы сопроводили выход журнала из печати, вызвала однозначно позитивную реакцию и стала настоящим праздником для наших клиентов».
За неделю до выхода журнала из печати в эфире самой рейтинговой радиостанции города ведущие утреннего шоу обыгрывали достоинства нового формата. Звучали песни, рассказы, шутки о «большом», «ярком», стильном «Выбирае». В sms-розыгрыше среди слушателей приняли участие более 200 горожан.
Новый журнал клиенты и партнеры журнала «Выбирай» в Екатеринбурге получили лично в руки от представителей журнала вместе с подарками: свежайшими фруктами и «живым концертом» - фирменным джинглом в исполнении солистов Детской филармонии Екатеринбурга.
В рамках программы продвижения «Выбирай» дал возможность партнерам принять участие в розыгрыше премиальных подарков — полете на вертолете, загородном отдыхе, ювелирных украшений.
Екатеринбург — достаточно сложный город: высокий уровень развития рынка, определенные стереотипы потребителя и рекламодателя в представлении о содержании и внешнем виде журналов, высокая конкуренция. Тем не менее в сети журналов «Выбирай» это один из флагманских городов. Данные аудиторных измерений, как общероссийские, так и региональные, неизменно ставят «Выбирай» в Екатеринбурге в тройку лидеров рынка.
|