10 ноября в Екатеринбурге прошла пресс-конференция с участием представителей лидеров интернет-рынка – ведущего российского регистратора доменных имен RU-CENTER и компании Google.
На пресс-конференции был представлен уникальный кириллический домен верхнего уровня .РФ, который позволит записывать интернет-адреса на русском языке. Приоритетная регистрация в домене .РФ стартует уже 25 ноября 2009 года. По словам заместителя директора департамента по связям с общественностью RU-CENTER Федора Смирнова, первыми смогут получить имена в этой зоне смогут крупные компании, имеющие зарегистрированный товарный знак на русском языке. Избежать массовой скупки «красивых» имен для дальнейшей перепродажи по завышенным ценам поможет «голландский» аукцион, в ходе которого ставка будет снижаться на протяжении 2 месяцев. Обычная регистрация по принципу «первому обратившемуся», аналогичная существующей модели в зоне RU, в новом домене .РФ начнется с июля 2010 г.
По словам Ф.Смирнова, федеральные и муниципальные органы власти, различные ведомства также получат названия в зоне .РФ в приоритетном порядке. «Например, Администрация Екатеринбурга сможет получить имя «Екатеринбург.РФ», а Правительство Свердловской области – имя «свердловская-область.РФ», - рассказывает эксперт. По его мнению, национальный домен и возможность вводить названия сайтов на кириллице вызовут большой интерес, в первую очередь, у тех пользователей Сети, которые не владеют английским языком. Этот прогноз сделан на основе данных об увеличении среднего возраста пользователей российского Интернета, для них языковой барьер является существенным препятствием на пути в Интернет. Ф.Смирнов добавил, что домены в зоне .РФ будут интересны локальным компаниям, которые взаимодействуют со своим потребителем в масштабах региона или даже города.
Сертифицированный консультант Google AdWords Светлана Фатеева (компания AdLabs) рассказала о перераспределении рекламных бюджетов в сторону интернет-рекламы, так как контекстная реклама становится одним из наиболее эффективных инструментов современного маркетолога. Однако, по словам С.Фатеевой, рекламодателям необходимо анализировать выбранные каналы интернет-рекламы. Компания Google предоставляет пользователям необходимый инструмент для оценки эффективности продвижения в Интернет – Google Analytics.
Директор дизайн студии D1.ru Илья Крохалев рассказал, как построить эффективный веб-сайт, что сделать для увеличения продаж с веб-сайта, как оптимизировать веб-сайт, чтобы клиенты активно приходили через поисковые системы.
Представители компаний RU-CENTER и Google приехали в Екатеринбург для проведения семинара «Интернет для бизнеса: возможности, решения, эффективность», который собрал более 200 (двухсот) слушателей. Семинар в Екатеринбурге вошел в цикл региональных мероприятий, которые RU-CENTER и Google уже провели в Ижевске, Пензе, Волгограде и других городах России. Организатором мероприятия в Екатеринбурге выступила дизайн-студия D1.ru.
|