Проблемы с дизайнерскими прорывами могут встретиться в какой угодно стране. Вот американский бизнесмен захотел открыть большой салон видеопроката.
Подобрал для него замечательное название Megaflicks, где flicks — это «киношки», а mega — соответственно «очень много». Дизайн для того грандиозного предприятия должен был делать такой же грандиозный дизайнер. Благодаря мастерскому выбору максимально гармоничного сочетания шрифта и кернинга удалось получить мега результат:
Коммерческий успех новому бизнесу, во-первых, обеспечили многомиллионные рассылки американских прикольщиков по Интернету. А во-вторых, толпы приезжающих со всех концов штата посмотреть любопытствующих — правда ли есть такой магазин. А так как американцы люди вежливые, то просто стоять, глазеть и фотографировать вывеску они не могут. Заходят в магазин и кое-что прикупают.
Вот так креативность и юмор обеспечили заоблачную узнаваемость бренда.
Источник: Dlutskiy.com