"Пивоварня Дiановъ", хорошо известная любителям живого нефильтрованного пива на юге России, провела ребрендинг своей главной торговой марки - пива "Баканское".
Работа велась в 2009 году специалистами "Пивоварни Дiановъ" совместно с краснодарской дизайн-студией "МАРКА". "Баканское" – это традиционное пиво, которое варится в соответствии с немецким Законом о чистоте пива. "Баканское" не фильтруется, не пастеризуется и не бутилируется. Сегодня на рынке разливного пива среднего ценового сегмента принято продавать продукт.
Не принято продавать бренды и идеи. Это дает "Баканскому" широкое поле для развития и продвижения: торговая марка, которая прежде стояла в ряду других, теперь стала узнаваемой и заметной торговой маркой. Как объяснил Коммерческий директор пивоварни Дианов Георгий Михайлович: "Мы варим "Баканское" уже не первый год, и чувствуем необходимость рассказать нашим покупателям о сути и характере нашего пива. Характер у "Баканского" действительно есть, и он заслуживает внимания". Это очень дружелюбная марка пива, индивидуальная, правдивая и чуть ироничная. Сделана руками и с душой. Прежний логотип совмещал в себе два логотипа: пивоварни и пива, при этом главенствующую роль выполнял логотип пивоварни. Одним из наиболее важных итогов ребрендинга стал вывод "Баканского" из-под визуального "давления" "Пивоварни Дiановъ" и создание двух самостоятельных торговых марок. Теперь логотип пивоварни используется на рекламных материалах пива в качестве имиджевой составляющей и для сохранения связи производитель-продукт. Рассказывать о характере "Баканского" и особенностях его сортов будут фирменные ценники, плакаты, стикеры и таблички для входной двери, заменяющие традиционные "открыто/закрыто" на "Баканское есть/Баканское ожидается". Каждая бутылка "Баканского" отмечается идентификационной наклейкой, которая очень удобна при покупке нескольких бутылок пива разных сортов.
Помимо этого, каждый посетитель магазина сможет взять с собой буклет, рассказывающий об особенностях производства пива ни мини-пивоварне, и листовку с адресами всех магазинов, продающих "Баканское". А посетители кафе и ресторанов края найдут флаеры с теми же адресами. На "Пивоварне Дiановъ" не забыли и о главной страсти всех пивоманов - и сделали бирдекели трех видов, которые способны стать гордостью любой коллекции.
В ноябре в магазинах Краснодарского края, продающих разливное пиво, появились все рекламные материалы "Баканского". Это позволит "Пивоварне Дiановъ" по-новому заявить о характере бренда "Баканское" и сохранить интерес к своему пиву даже в холодное время года.
|