Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Использующую личные данные рекламу пометят специальным знаком

07.12.2009
Интернет-рекламу, использующую данные о пользователе, следует помечать особыми знаками, пишет The New York Times со ссылкой на предложение отраслевой организации Future of Privacy Forum.

Речь идет не о создании стандартов, а скорее выработке рекомендаций для рекламодателей и рекламных сетей. Кроме того, символы будут использоваться не для сигнализации о возможных рисках для пользователя, а для индикации, какие именно виды данных анализировались для выбора и вывода рекламного блока.

Представители Future of Privacy Forum обратились к крупным рекламным фирмам с просьбой помочь в создании знаков. Один из крупнейших рекламных конгломератов, WPP, уже пообещал выделить для этих целей дизайнеров, копирайтеров и аналитиков.

Концепцию нацеленной на пользователя рекламы, по мнению дизайнеров, невозможно отобразить единственным символом. Поэтому знаки будут сопровождаться пояснением. Если инициативу поддержат, то на баннерах могут появиться пиктограммы, при нажатии на которые выводится более подробное пояснение.

В настоящее время WPP проводит онлайн-опрос 2600 пользователей, показывая им различные комбинации знаков и текстов. Одной из главных задач, которая стоит перед разработчиками новой концепции, является смысловое разделение символа и самой рекламы.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год