|
|
|
«BLIZKO Ремонт» познакомил игроков рынка «Потолок» с примерами эффективной рекламы |
10.12.2009 |
|
Материалы для отделки потолка входят в тройку самых востребованных материалов для внутренней отделки. Эти и другие результаты исследования потребительского поведения были озвучены екатеринбургским каталогом «BLIZKO Ремонт» на бизнес - практикуме 4 декабря 2009г.
В мероприятии приняли участие представители ведущих компаний рынка натяжных потолков Екатеринбурга, в том числе: VIP Силинг, Урал Европлюс, Сокора, Best house и др.
Первая часть бизнес - практикума была посвящена результатам исследования потребительского поведения*. Исследование показало, что спрос на натяжные потолки за последний год не изменился, и ощутима тенденция к повышению спроса в ближайшие полгода. Рынок натяжных потолков остается стабильным и востребованным.
Во второй части мероприятия «BLIZKO Ремонт» на примерах показал, как должно выглядеть эффективное рекламное сообщение. В качестве примера были продемонстрированы рекламные модули из рубрики «Потолок» новосибирского «BLIZKO Ремонт». Наиболее важными критериями выбора для потребителя сегодня являются: репутация компании и отзывы знакомых, цена, наличие гарантийного обслуживания и сертификатов качества.
Юлия Коноплева, директор «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: «Очередной бизнес-практикум мы провели для игроков рынка «Потолок». Целью бизнес - практикума являлось повышение эффективности рекламы наших клиентов. Все участники отметили, что информация, полученная на бизнес-практикуме, безусловно, полезна. Рынок материалов для внутренней отделки Екатеринбурга включает сегодня 112 компаний, 95 из них размещают рекламу в «BLIZKO Ремонт». И мы стремимся, чтобы реклама каждого нашего рекламодателя работала».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|