|
|
|
Global Works проведена серия круглых столов для СМИ |
23.12.2009 |
|
Агентством PR и маркетинговых коммуникаций Global Works проведена серия круглых столов для СМИ в регионах России для Совета США по экспорту домашней птицы и яиц
22 декабря 2009 г., Москва – Агентство PR и маркетинговых коммуникаций Global Works, работающее на территории России и стран СНГ, сообщает о проведении серии круглых столов для представителей региональных СМИ по проблематике безопасности и качества мяса птицы производства США, организованных для Совета США по экспорту домашней птицы и яиц (USA Poultry & Egg Export Council, USAPEEC).
В рамках круглых столов, проведенных в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде и носивших просветительский характер, представители Совета предоставили журналистам исчерпывающую информацию о правилах безопасного хранения и приготовления мяса птицы, многоуровневом механизме контроля и гарантирования качества производимой в США птицеводческой продукции и статистические данные по российскому и американскому рынку мяса птицы.
В рамках данных мероприятий перед журналистами выступали Директор по техническим вопросам Совета США по экспорту домашней птицы и яиц Марк Лобстейн и глава российского представительства Совета и Вице-президент Международной программы развития птицеводства Альберт Давлеев.
«Мы приняли решение о проведении таких круглых столов в связи с появлением в сообщениях региональных СМИ не всегда объективной информации о качестве мяса птицы из США. Мы полагаем, что журналисты должны всегда оперировать проверенными фактами, в том числе и особенно в вопросах, непосредственно затрагивающих здоровье людей. Благодаря профессиональному участию специалистов агентства Global Works нам удалось во всех посещенных нами городах собрать представительные группы из числа местных журналистов, которым мы предоставили актуальную и научно-обоснованную информацию об американском мясе птицы», – заявил Альберт Давлеев.
В круглых столах приняли участие представители ведущих региональных деловых и общественно-политических изданий и информационных агентств, а также съемочные группы ряда местных телеканалов. По итогам мероприятий в региональных печатных СМИ было опубликовано более 30 материалов, посвященных тематике круглый столов.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|