В четверг состоится официальное открытие сети ресторанов Burger King в России. В преддверие этого креативное агентство The Creative Factory запустило рекламную кампанию, приветствующую бренд.
Первым делом в сети появился короткий ролик, который рассказывает о прилете того самого Короля бургеров, который является давним маскотом бренда Burger King. Ролик только-только появился и пока не набрал впечатляющего числа просмотров. В конце рекламы представлен локализованный лого Burger King. В остальных роликах серии будет рассказано об акклиматизаци и приключениях новоприбывшего в России, а также, как нелегка аренда ресторана без помощи специалистов.
Как заявил креативынй директор TCF Алекс Шифрин, Burger King является брендом с четкими отличиями от конкурентов, как в плане бренд-персонажа, так и в плане своей продукции. «Поэтому мы посчитали важным подчеркнуть эти отличия», - пояснил он и добавил, что основная целевая аудитория - это молодые мужчины, которые любят говядину гриль и "обладают бездонными желудками".
Наружная и телевизионная кампании пока что не планируются. Сейчас открываются только два небольших ресторана, чем и объясняется относительно низкая рекламная активность. Но в дальнейшем реклама будет набирать оборот.
Глеб Кузнецов, Sostav.ru
Состав творческой группы
Клиент: Burger King Russia
Агентство: TCF (The Creative Factory)
Креативный директор: Алекс Шифрин
Аккаунт-менеджер: Мария Дудочкина
Продакшн: ЯрЧе!
Режиссер: Марк Горобец
Продюссер: Тата Ермакова