Издательский дом «А-Сфера», журнал «Реклама. Outdoor Media» и компания «Олимп» готовят к выпуску сборник «Рекламный underground», посвященный рекламе в метро. Цель издания – рассказать обо всех особенностях метро как медиа. Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media»: «Сборник ориентирован в первую очередь на рекламодателей. Перед специалистами отделов маркетинга и рекламы стоит множество задач по продвижению своего продукта или услуги. Чтобы облегчить их труд, мы собрали в одном сборнике исчерпывающую информацию о метро как медиаканале».
Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп»: «Московский метрополитен сегодня – это не только основной вид транспорта для 75% москвичей, но и полноценная медиаплощадка, ежедневно транслирующая рекламные сообщения на многомиллионную аудиторию. Эффективность метро, как канала коммуникации с потребителем, подтверждена многолетними исследованиями, но пока, к сожалению, не в полной мере оценена рекламодателями. Мы надеемся, что наш сборник поможет максимально полно раскрыть перед специалистами весь рекламный потенциал метрополитена, подарит им новые идеи и решения в работе. А самое главное, сориентирует, как эффективнее использовать рекламные бюджеты, что наиболее актуально сейчас, когда соотношение «цена-качество» особенно значимы для абсолютного большинства компаний, размещающих свою коммерческую информацию на медианосителях».
В новом сборнике представлены:
• Возможности метрополитена для рекламодателей: описание конструкций (размеры, подвиды, специфика), цены на размещение, стоимость и нюансы производства рекламных материалов, особенности размещения рекламы в разных регионах.
• Аудитория метро.
• Оценка эффективности рекламных кампаний.
• Мировой опыт.
Сборник выйдет 16 февраля 2010 года.
|