По итогам 2009 г. екатеринбургский журнал «BLIZKO Ремонт» укрепил лидерство среди изданий в сегменте «Стройка, ремонт». Доля рынка «BLIZKO Ремонт» за 2009 г. по объему собранных рекламных бюджетов составила 18,24%*, далее идут газета «Ва-банкъ» (12,25%*) и «Ва-банкъ Ремонт» (12,01%*).
В прошедшем году «BLIZKO Ремонт» также вышел на первое место среди изданий сегмента «Стройка, ремонт» по количеству уникальных рекламодателей в один номер. При этом в четвертом квартале 2009 г. количество рекламодателей «BLIZKO Ремонт» выросло на 8%* по сравнению с тем же периодом 2008г.
Юлия Коноплева, директор издания «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: «Мы оцениваем 2009 год как непростой, но при этом успешный. Надо отметить, что рынок рекламы строительных и отделочных материалов в целом упал на 29,4 %*, но в «BLIZKO Ремонт» это падение составило лишь 16,2%*. А это означает, что, несмотря на общую тенденцию, нам удалось вырасти. Кроме того, в этом году мы вышли на первое место по количеству уникальных рекламодателей в один номер, максимальное количество компаний вышло в одном из августовских номеров – 279*. «BLIZKO Ремонт» - является единственным изданием в сегменте «Стройка, ремонт», показавшим положительный результат по сравнению с итогами докризисного 2007 года. В течение всего года мы сохранили тираж и периодичность выходов, а эти показатели в первую очередь говорят об успешности и жизнеспособности издания. Сохраняя качество продукта, мы обеспечиваем эффективность журнала для рекламодателей».
* По данным мониторинговой службы группы изданий BLIZKO ИД «АБАК-ПРЕСС»
|