Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Heineken рекламирует пивной блеск для губ (ВИДЕО)

12.02.2010
Близится День Святого Валентина и многие кампании запускают специальные маркетинговые стратегии в связи с этим. Пивоваренная компания Heineken решила не отставать от остальных, более того своим проектом она может без труда заткнуть всех за пояс.

В преддверии праздника Heineken выпустило не специальное праздничное пиво, как этого можно было бы ожидать, а косметику для женщин - специальный блеск ля губ, который имеет аромат хмеля и мягкий пивной вкус.

Итальянское агентство JWT Milan сняло великолепный ролик, который прекрасно иллюстрирует всю прелесть новинки для девушек - мужчины попросту не смогут не поцеловать их, причем будут делать это гораздо дольше и нежнее, чем обычно. Стоимость пивного блеска в Италии составляет 5 евро




Забавный ход, но он может быть воспринят негативно самими девушками - ведь получается, что парни будут целовать их только ради того, чтобы почувствовать вкус пива на их губах.

Женский сайт BellaSugar.com проводит опрос среди своих посетителей по этому поводу, и пока что 79% опрошенных относится к идее Heineken без энтузиазма

Состав творческой группы
Агентство: JWT Milan, Italy
Исполнительный креативный директор: Pietro Maestri
Креативный директор: Bruno Bertelli
Арт-директора: Cristiana Boccassini, Andrea Farina, Vito La Brocca
Копирайтеры: Bruno Bertelli, Elisa Binda
Продакшн-компания: FabbricaVirali Haibun

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год