Близится День Святого Валентина и многие кампании запускают специальные маркетинговые стратегии в связи с этим. Пивоваренная компания Heineken решила не отставать от остальных, более того своим проектом она может без труда заткнуть всех за пояс.
В преддверии праздника Heineken выпустило не специальное праздничное пиво, как этого можно было бы ожидать, а косметику для женщин - специальный блеск ля губ, который имеет аромат хмеля и мягкий пивной вкус.
Итальянское агентство JWT Milan сняло великолепный ролик, который прекрасно иллюстрирует всю прелесть новинки для девушек - мужчины попросту не смогут не поцеловать их, причем будут делать это гораздо дольше и нежнее, чем обычно. Стоимость пивного блеска в Италии составляет 5 евро
Забавный ход, но он может быть воспринят негативно самими девушками - ведь получается, что парни будут целовать их только ради того, чтобы почувствовать вкус пива на их губах.
Женский сайт BellaSugar.com проводит опрос среди своих посетителей по этому поводу, и пока что 79% опрошенных относится к идее Heineken без энтузиазма
Состав творческой группы
Агентство: JWT Milan, Italy
Исполнительный креативный директор: Pietro Maestri
Креативный директор: Bruno Bertelli
Арт-директора: Cristiana Boccassini, Andrea Farina, Vito La Brocca
Копирайтеры: Bruno Bertelli, Elisa Binda
Продакшн-компания: FabbricaVirali Haibun