Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатель любит молодых

07.10.2005

Аудитория российских газет привлекательнее для рекламодателей, поэтому и доходы российских газет растут быстрее, чем во всем мире, пишет "Бизнес". По данным гендиректора WAN (Всемирной газетной ассоциации) Тимоти Болдинга, рекламные доходы европейских газет в 2004 году увеличились лишь на 4%. В США, на самом большом рынке газетной рекламы в мире, доходы газет выросли в 2004 году на 3,93%.

Куда более стремительный рост показывают развивающиеся рынки. В Китае в 2004 году доходы выросли на 29%, более чем вдвое превысив показатели 2003 года. Доходы российских газет выросли на 31% по сравнению с 17% в 2003 году. Отраслевая Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) дает несколько иные цифры: +28% в 2004 году и +18% в 2003-м. Всего в прошлом году, по данным АКАР, рекламодатели потратили на размещение в газетах около $250 млн.

Российские газеты привлекательнее для рекламодателей, чем западные, считают эксперты WAN. Причина - в более молодой аудитории: в США у газет всего 24% читателей в возрасте 18-34 лет, в России их почти в полтора раза больше - 35%. Активнее читают газеты и россияне среднего возраста (35-44 года): 23% против 19% в США.

Молодая аудитория очень привлекательна для самых активных в прессе рекламодателей, например производителей автомобилей, часов, дорогой аудио- и видеотехники, рассуждает президент агентства "Идальго-имидж" Егор Альтман. "А категория "35-44" интересна для рекламодателей, чья продукция ориентирована на специалистов и людей, имеющих стабильный и достаточно высокий доход: b2b, финансы, товары для дома и детские товары",- уточняет Альтман.

Впечатляющий рост объемов газетной рекламы в России, по мнению Болдинга, будет продолжаться и дальше. По данным АКАР, сегмент газетной рекламы в России продолжит рост, хотя и не очень значительными темпами: в 2006 году объем рекламы составит $315 млн, в 2007-м - $335 млн, а в 2008-м вырастет до $350 млн.

"Газетный рекламный рынок растет, и явно гораздо быстрее, чем во всем мире, активнее растет только телевидение, а "наружка"- сопоставимо",- соглашается гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. По мнению коммерческого директора ИД "Коммерсантъ" Павла Филенкова, прогноз Всемирной газетной ассоциации соответствуетпрогнозам участников рынка. "Ситуация на рынке сейчас благоприятна",- заключает Филенков. //Марина Носкович/

http://www.advesti.ru/news/press/7102005newspapers

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год