Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-реклама должна стать умнее

10.10.2005

Интернет-реклама должна искать новые способы повышения релевантности. Реклама в RSS-потоках, использование таргетинга по социальным сетям — веб нового поколения дает такую возможность.

На конференции Web 2.0 одной из тем обсуждения стали рекламные модели будущего, пишет Red Herring. Ведь очевидно, что в процессе эволюции интернета будут совершенствоваться не только веб-сервисы и программные приложения, но и реклама. Точнее, способы ее распространения.

Эволюция интернета осуществляется в сторону совместной работы и интерактивности. В связи с этим должны возникнуть новые формы интернет-рекламы. В частности, каждое рекламное объявление может быть нацелено на конкретную, узкую аудиторию пользователей. Один из способов повышения релевантности — прорыв в области рекламных измерений. В идеале нужно научиться измерять степень эффективности каждого баннера, а также характеристики аудитории. Обладая этой информацией, можно размещать более эффективную рекламу. Такая реклама будет не назойливой, а полезной для людей.

Сейчас появился целый ряд компаний, которые пытаются изменить существующие бизнес-модели распространения рекламы в интернете. Например, новый проект Federated Media пытается объединить крупнейшие блоги, чтобы представлять их интересы при общении с рекламодателями. В будущем может быть образована единая рекламная сеть для блогов, которая принесет им больше прибыли, чем дешевая контекстная реклама Google AdSense.

В качестве рекламного носителя RSS имеет как преимущества, так и недостатки по сравнению с рекламой на веб-сайтах. Плохо то, что невозможно представить количество читателей. С другой стороны, все получатели RSS-потока имеют крайне высокий интерес к данному контенту, иначе бы они не подписывались на него. То есть это очень специальная, узко таргетированная, «отфильтрованная» аудитория, что кардинально отличается от разношерстной аудитории посетителей сайта. Если знать характеристики этой аудитории, то можно показывать им рекламу, которую не способна показать основанная на ключевых словах служба Google AdSense, не приспособленная для работы с «отфильтрованной» аудиторией.

Представители Google ответили на это, что будут только рады, если кто-нибудь придумает что-нибудь лучше, чем AdSense, и в результате этого мир станет лучше. Вообще, Google не рассматривает рекламу как некое неизбежное зло, которое необходимо для получения прибыли. Нет, Google рассматривает рекламу просто как еще один вид поиска, в котором релевантность важна не менее, чем в поиске по интернету. Вообще, для многих запросов рекламные ссылки являются вполне релевантным результатом поиска. Google пытается сделать рекламу полезной людям.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год