Задачей, поставленной перед агентством, была разработка фирменного календаря. В процессе поиска идеи было решено сделать его инструментом стимулирования сбыта. Так обычный календарь превратился в календарь скидок. Клиенту понравилась идея и теперь каждый месяц в один из дней оптика " У Крота" предлагает клиентам 20%-ную скидку на заказ очков и солнцезащитную коллекцию. Каждый из этих "скидочных" дней можно найти в календаре - то есть спланировать выгодную покупку очков заранее.
Чтобы скидка была оправдана, в каждом месяце был найден один необычный и забавный праздник, который могут отметить многие или почти все - День футбола, День блондинок, День поцелуя. Все праздники получили описание и иллюстрации, герои которых - исключительно очкарики.
В итоге у всех "пользователей" календаря появилось 14 нелишних поводов для праздника, а также возможность спланировать поход в оптику и неожиданно преподнести кому-то подарок.
Cостав творческой группы:
Рекламное агентство "Компостер":
Евгения Закалюжная - креативный директор
Анна Борисова - копирайтер
Алёна Самборская - дизайнер, иллюстратор
Салоны оптики "У Крота":
Наталия Кротова - директор