|
|
|
Итоги рейтинга SEO-компаний Рунета 2009 |
01.03.2010 |
|
Рынок поискового продвижения сайтов (SEO) достаточно молод, он начал свое формирование более 10-ти лет назад с началом развития поисковых систем в Рунете. С тех пор количество компаний, заинтересованных в услугах интернет-маркетинга, постоянно увеличивается. Причем, если раньше к услугам поискового продвижения сайтов прибегал малый и средний бизнес, то сейчас растет заинтересованность и со стороны крупных компаний.
Порог входа на рынок поискового продвижения сайтов достаточно низкий, поэтому на нем работает большое количество агентств и частных лиц. По экспертным оценкам: порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц.
Настоящий рейтинг позволит не только показать большую часть активных SEO-компаний, но и будет служить клиентам удобным интерактивным инструментом для поиска и выбора партнера.
О рейтинге
«Рейтинг Рунета» (http://www.ratingruneta.ru) — авторитетный аналитический проект, в рамках которого публикуются ежегодные рейтинги: веб-студий, SEO-компаний, систем управлениями сайтами в Рунете. Организатором проекта выступает ведущий аналитический портал рынка веб-разработок и интернет-маркетинга «CMS Magazine».
Рейтинг SEO-компаний построен на открытых данных. В основе его методологии лежит портфель актуальных проектов — сайты клиентов, продвижением которых занимается SEO-компания. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге.
Положение SEO-компаний на локальном рынке имеет большое значение для их клиентов. Поэтому, помимо основного рейтинга сформированы рейтинги по странам, по федеральным округам России и крупнейшим городам.
В каждом крупном городе у проекта «Рейтинг Рунета» есть свой региональный аккредитованный партнер. Это дает возможность максимально корректно показать срез рынка не только в Москве, но и во всех крупнейших городах России и странах СНГ.
Немного статистики
Средний чек на услуги продвижение сайтов в Москве составляет 35 000 рублей в месяц. При этом стоимость продвижения в конкурентных тематиках может быть более 100 000 рублей, а в низкоконкурентных — менее 25 000 рублей.
Средний бюджет на продвижение сайтов по Сибири, согласно исследованию, составляет 12 000 рублей.
По экспертным оценкам, объем рынка SEO в 2009 году составил порядка 300 млн. долларов США. Из них: 180 млн. долларов приходится на объем SEO-услуг и 120 млн. долларов — на покупку платных ссылок-статей.
Полная версия исследования доступна на сайте «Рейтинг Рунета» по адресу: http://www.ratingruneta.ru/seo/research2009/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|