Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки сегмента low premium «Русский дух» для ЛВЗ «Георгиевское». Задача агентства заключалась в создании дизайна с выраженными русскими мотивами и в разработке ассортиментной линейки.
Дизайн водки «Русский дух» основан на стилизации русской жанровой и пейзажной живописи.
Разработанная линейка водок отличается оригинальным кодированием. Названия и визуальное решение подчеркивают не только вкусовую составляющую, но и «сезонную принадлежность» четырех позиций линейки: «Русский дух Зима», «Русский дух Весна», «Русский дух Лето» и «Русский дух Осень».
Рабочая группа DDC Creative Lab:
• руководитель проекта — Максим Данильян;
• арт-директор — Игорь Мосьпанов;
• дизайнеры — Евгения Джуринская, Антон Соколов;
• копирайтер — Антон Борисов.