Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В наружной рекламе Reebok ягодицы довели до совершенства

09.03.2010
Reebok продолжает развивать концепцию «фитнес в удовольствие» в своих рекламных кампаниях.

В феврале для наружной рекламы по заказу российского подразделения бренд-маркетинга Reebok агентствами Carat и MasterAd, подразделением Magic Touch был разработан яркий и необычный проект в рамках продвижения инновационного продукта — кроссовок EasyTone.

На щитах 6х3 уникальное размещение было реализовано News Outdoor на собственных поверхностях. В проекте использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, незаметно спрятанные за основное транслюцентное полотно. Специалисты Magic Touch и Carat делали ставку именно на интеллигентность: грамотность, креативность, отсутствие излишних элементов в композиции.

Reebok не впервые использует выносные элементы в виде логотипа над билбордом. Расположенные на почти невидимых креплениях буквы в темное время суток производят впечатление невесомости, словно они находятся отдельно от конструкции. Поверхность щита превращается в сверхтонкий лайтбокс размером 18 квадратных метров. Изображение подсвечивается фрагментарно в соответствии с заданным алгоритмом. Конструктив и монтаж этих световых коробов выполнялся индивидуально для каждого щита.

Благодаря этой разработке подсвечивались название бренда, слоган, кроссовки и телефонный шнур, притягивающий внимание к стройным женским ногам. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера.

Кампания проходила в Москве на щитах 6х3, расположенных на основных магистралях города.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год