Reebok продолжает развивать концепцию «фитнес в удовольствие» в своих рекламных кампаниях.
В феврале для наружной рекламы по заказу российского подразделения бренд-маркетинга Reebok агентствами Carat и MasterAd, подразделением Magic Touch был разработан яркий и необычный проект в рамках продвижения инновационного продукта — кроссовок EasyTone.
На щитах 6х3 уникальное размещение было реализовано News Outdoor на собственных поверхностях. В проекте использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, незаметно спрятанные за основное транслюцентное полотно. Специалисты Magic Touch и Carat делали ставку именно на интеллигентность: грамотность, креативность, отсутствие излишних элементов в композиции.
Reebok не впервые использует выносные элементы в виде логотипа над билбордом. Расположенные на почти невидимых креплениях буквы в темное время суток производят впечатление невесомости, словно они находятся отдельно от конструкции. Поверхность щита превращается в сверхтонкий лайтбокс размером 18 квадратных метров. Изображение подсвечивается фрагментарно в соответствии с заданным алгоритмом. Конструктив и монтаж этих световых коробов выполнялся индивидуально для каждого щита.
Благодаря этой разработке подсвечивались название бренда, слоган, кроссовки и телефонный шнур, притягивающий внимание к стройным женским ногам. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера.
Кампания проходила в Москве на щитах 6х3, расположенных на основных магистралях города.