Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гуру маркетинга Джек Траут проявил интерес к Екатеринбургу

22.03.2010
Екатеринбург привлекает все больше внимания звезд мирового бизнеса. На днях к деловой жизни столицы Урала проявил интерес Джек Траут – ведущий в мире бизнес-консультант, автор концепции позиционирования, которая стала революционной для мирового маркетинга. Гуру маркетинга высоко оценил идею проведения в Екатеринбурге конференции «Маркетинг Успеха».

«– Поддерживаю и рекомендую Конференцию «Маркетинг Успеха», потому что она помогает бизнесменам и маркетологам получить лучшие мировые решения для развития бизнеса», – заявил Джек Траут.

Конференция «Маркетинг Успеха» впервые пройдет в Екатеринбурге 22-23 апреля 2010 года при поддержке Союза Маркетологов России, Гильдии Маркетологов, Администрации г. Екатеринбург и Ассоциации Выпускников Президентской Программы.

Организаторами выступили «Z&G», «Стратегия позитива» и «J.F.Consult».

На конференции выступят ведущие эксперты по маркетингу России и мира: президент Союза Маркетологов России Вадим Ширяев, директор Trout&Partners в России Алексей Сухенко, содиректор «Brand Public» Коро Николас, соучредитель «Гильдии Маркетологов» Игорь Брук, Юний Давыдов, директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group».

Конференция поможет найти ответы на самые актуальные вопросы: «Как строить бизнес в новых условиях?», «Как стабильно развиваться за счет правильного позиционирования?», «Как увеличить продажи в 2 раза?», «Как снизить расходы на 70% в маркетинге?», «Как создавать и продвигать новый продукт?», а так же узнать о новом инструменте влияния на потребителей – нейромаркетинге.

Участники конференции получат практические решения, которые могут внедрить у себя в компании, в не зависимости от ее размера. Итогом практического решения будет маркетинговая кампании «ПОД КЛЮЧ», четыре участника получать уникальную возможность разобрать бизнес-кейсы на примере своих компаний.
Комментарии:
Гость: Agni
03.24.2010 16:17:00
Ишь ты..шпиён мериканский..проявил он нездоровый интерес...

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год