Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ассоциация по борьбе с раком кишечника призывает показать свои задницы

26.03.2010
Канадская Ассоциация по борьбе с раком кишечника призывает канадцев показать свои задницы онлайн с целью привлечения внимания к необходимости регулярного обследования кишечника. Кампания «Get Your Butt Seen» («Пусть твой зад увидят») разработана агентством Ogilvy Montreal и включает в себя онлайн, телевизионную и наружную рекламу.

Суть кампании в том, что ее аудитории предлагается поделиться с широкой общественностью фотокопией своей пятой точки, сделанной при помощи обыкневенного копира — старинная забава офисных сотрудников. Изображение ягодиц (совершенно необязательно обнаженных) можно загрузить на  сайт кампании и на страницу Colorectal Cancer Association of Canada на Facebook. После того, как фотография будет отправлена, участнику кампании будет предложена информация о раке, его профилактике, ранней диагностике и пр.

А к 31 марта ССАС обратится ко всем поддержавшим призыв показать задницу с просьбой разместить ксерокопии своих поп в качестве главных фотографий в профиле на Facebook и тем самым выразить солидарность в борьбе против рака кишечника.

getyourbuttseen.ca

Наружная реклама


Barry D. Stein, president of the CCAC:
«Мы хотели создать кампанию “на грани”, которая вдохновила бы людей начать общение о раке кишечника. Это очень важно — сделать так, чтобы люди преодолели свое стеснение и начали говорить об этом заболевании. Потому что мы знаем, как только люди начинают говорить об этом, они начинают и действовать — например, проходят обследование. Нам нужно было создать что-нибудь, что было бы слегка провокационным и спорным. Ogilvy Montreal оказались для нас идеальным партнером».

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год