Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Каннах идет прием работ на конкурс молодых режиссеров

29.03.2010
Young Director Award является важным событием, сопровождающим Каннский кинофестиваль, единственной наградой, предназначенной только для начинающих рекламных режиссеров.

С 1998 года организаторы конкурса поддерживают и продвигают молодых талантливых рекламных режиссеров в сфере рекламного продакшена. По словам членов жюри, награда YDA является стартовой площадкой для молодых режиссеров, использующих новые и прогрессивные технологии.

Дедлайн 2010 года — 15 апреля. Награды будут вручены 23 июня в Каннах на Cannes Lions.

Конкурсные работы должны соответствовать массе условий (см.ниже) и должны быть загружены на сайт конкурса до дедлайна.



Промо-ролик 2010 года:



Промо-ролики предыдущих лет:

2004


2005


2006



2007


2008


2009



Ежегодно в YDA принимают участие порядка 300 участников и 900 зрителей. Тем самым, режиссеры-финалисты имеют возможность зарекомендовать себя перед большой аудиторией.

YDA разделена на две секции: Европейские и Не-европейские режиссеры. Пять призовых категорий включают в себя рекламные видео ролики, размещенные на тв; тестовые рекламные ролики; ролики от киношкол; короткометражные ролики от того или иного бренда и вирусные ролики.
Президентом жюри конкурса и по совместительству Президентом CFP-E (Европейские продюссеры коммерческого кино) является Франсуа Шилот. В состав жюри входят такие уважаемые профессионалы киноиндустрии как свободный редактор журнала Shorts Линди Стаут, а также несколько членов CFP-E.

Краткое описание правил участия в конкурсе:

В конкурсе принимают участие строго рекламные ролики. Ролики должны быть сняты и впервые показаны аудитории не раньше мая 2009 года. В конкурсе существует пять основных категорий:
  • Эфирные ролики – должны были либо транслироваться по ТВ, либо в кинотеатрах.
  • Тестовая категория для роликов, созданных в качестве эксперимента
  • Категория киношкол – для роликов, сделанных студентами в киношколах
  • Категория веб-кино для роликов, распространявшихся только в интернете
  • Категория для промо-роликов того или иного бренда длительностью до 3 минут (музыкальные ролики не принимаются)

Выставленные на участие в конкурсе ролики должны быть в числе первых четырех роликов, которые сделал выставивший их режиссер.
Плата за участие в конкурсе составляет 38 евро. Участие в категории киношкол бесплатно.

Сайт конкурса Young Director Award.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год