Рекламный ролик – наиболее эффективный способ рекламы и донесения до широкой аудитории необходимой информации относительно такого вида приборов, как расходомеры. Визуальное отображение свойств и качественных сторон общедомовых и квартирных приборов является наиболее информативным для зрителя.
Производство рекламных роликов подразделяется на такие виды, как: рекламные видеоролики, рекламные киноролики, презентационные видео фильмы, рекламно-информационные сюжеты (репортажи). В настоящее время самым распространенным видом рекламы являются рекламные видеоролики. Как правило, в среднем продолжительность видеороликов 15-30 секунд. Рекламные ролики, в свою очередь, классифицируются в зависимости от решаемой задачи по следующим параметрам: коммерческий ролик, имиджевый ролик.
По способу исполнения рекламные ролики могут быть:
1. Съемочный информационный рекламный ролик. Данный вид рекламных роликов применяется, когда основной задачей рекламной акции является информирование покупателей о товарных новинках. В таких ситуациях нецелесообразно создавать игровые ролики, достаточно простого репортажного стиля, который проинформирует потребителей о новых поступлениях и моделях таких приборов, как теплосчетчики, служащие для надежного и точного учета тепла.
2. Съемочный постановочный рекламный ролик. Такой рекламный ролик необходим, когда нужно показать наиболее выгодные свойства и качества товара, отличные от других. Игровая постановка придает актуальность рекламируемому виду товаров, даже, порой, наделяет его несуществующими свойствами.
3. Анимационный (мультипликационный) рекламный ролик. Этот вид рекламных роликов применяют в тех случаях, когда требуется использование объектов, не существующих в реальности, а только на бумагах.
4. Графический рекламный ролик (с использованием компьютерной графики). Данный вид роликов применяется, когда существует необходимость отобразить в рекламе схемы, чертежи, диаграммы, показывающие динамику экономии средств, которая произойдет, если использовать приборы учета воды и тепла в бытовом хозяйстве. Графические рекламные ролики редко бывают только одного вида. Как правило, чаще всего встречаются ролики смешанного типа: постановочные с элементами мультипликационного ролика или с графическими элементами.