Московское рекламное агентство «Синема 360» было образовано двумя компаниями - «Кармен Медиа» и «Синема Интернешнл» в 2008 году. Агентство предлагает рекламодателям проведение комплексных рекламных кампаний практически во всех кинотеатрах России и стран СНГ. Рекламные ролики размещаются на показах самых популярных кинолент, а так как большинство зрителей предпочитают смотреть русские фильмы, то больший упор делается именно на них. Ролики демонстрируются непосредственно перед фильмом и могут длиться от пяти секунд до одной минуты. Также проводится рекламная кампания для самих показов кинофильмов. Это нужно для того, чтобы количество зрителей в кинозале с каждым днем росло. Ведь многим известно, что в интернете есть возможность скачать фильмы по своему вкусу и, просматривать их не выходя из дому. Поэтому рекламная кампания, направленная на привлечение целевой аудитории, совершенно необходима.Скачать фильм с какого-нибудь сайта может быть и просто, но никто не гарантирует хорошего качества у этого фильма, тем более что большинство фильмов, которые предлагают для бесплатного скачивания, пиратские.
Реклама в кинотеатрах очень выгодна для рекламодателя тем, что создается прямой контакт с целевой аудиторией. Это очень эффективный подход для привлечения новых клиентов, так как уже проверено, что зрители очень хорошо запоминают рекламу, показанную в кинозале и, положительно реагируют на рекламируемый продукт. Рекламное агентство «Синема 360» предлагает рекламодателям весь список кинофильмов, которые подлежат показу в различных кинотеатрах одного или нескольких регионов. Это могут быть как русские фильмы, так и фильмы зарубежного производства.
Кроме показа рекламных роликов рекламное агентство предлагает еще один вид рекламы. Это раздача рекламных листовок, буклетов и т.д. через кассы кинотеатров. Этот метод также является очень эффективным рекламным ходом, ведь, сколько бы ни говорили о том, что можноскачать фильмы в интернете, все равно посещаемость кинотеатров постоянно растет. По проведенным рекламным агентством исследованиям, каждый кинотеатр за один месяц посещают примерно сто тысяч человек. Из всей этой массы немалая часть людей имеет возможность скачать фильм с различных интернет-сайтов, но, тем не менее, они регулярно посещают кинотеатры. Если каждый человек, приобретающий билеты на кинофильм, вместе с ними будет получать также и рекламный материал, то в результате рекламодатель получит в месяц сто тысяч потенциальных покупателей.