В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошла вторая часть открытого мастер-класса Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?».
На примере рекламных компаний банков, автор показала, какие эмоции может нести реклама. Это самый ключевой момент. Ведь эмоция - это не просто реакция на какое-то событие, это действие подсознания, это предпосылка следующего сознательного действия! Проще говоря, умеешь вызывать в людях, нужные тебе эмоции, значит, управляешь их поведением.
Александра Успенская рассказала: на какие типы по эмоциональному складу делятся люди, и что больше всего они любят делать. Когда это знаешь, остается дело за малым: определить доминирующую категорию в целевой аудитории и строить рекламную компанию, побуждая к нужным поступкам.
Автор затронула тему различий менталитетов. Очень часто отечественные бизнесмены заказывают PR - компании на западе. За рубежом все делают красиво. Однако, потребители там и у нас разные. И если в рекламе банка присутствует кролик – то, к примеру, в Англии он вызовет всего лишь улыбку, и доверие. У нас же подобный «пушистик» - это, прежде всего, «умиление». Ну и кто после этого понесет деньги в банк, когда он ассоциируется не с надежной и стабильной организацией, а с милым пушистым зверьком?
«Мастер-классы Александры Успенской очень насыщенны практической информацией. Я сейчас раскручиваю свой проект и мне стало понятно: каким образом строить рекламную компанию, кто мои клиенты, и как их подтолкнуть к тому, чтобы они пришли в мою фирму» - делился мыслями слушатель мастер-класса Аркадий Четвергов.
«В моей голове выстроилась очень четкая структура того как надо позиционировать продукт компании где я работаю. Раньше моим критерием оценки рекламы была только степень креатива, сейчас я понимаю: этого недостаточно, нужно еще стать своим среди потенциальных клиентов. Одним креативом такую задачу не решить» - рассказал участник мастер-класса Олег Павлов.
Александра Успенская провела занятие с коллегой Александром Чернышовым. Очень сильный ход, отмечают все участники мастер-класса, двое классных спикеров – это всегда двойной интерес и пристальное внимание аудитории.
|