По итогам I квартала 2010 года объем рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга вырос на 5,4% по сравнению с I кварталом 2009 года*. Это первый, начиная с 3 квартала 2008 года, рост рынка по квартальным показателям.
Газета Metro Петербург по итогам первого квартала 2010 года является лидером петербургского рынка рекламы в печатных СМИ. Доля рынка, занимаемая газетой Metro, выросла по сравнению с первым кварталом 2009 года на 4,6 процентных пункта и составила 18,9%. Объем рекламных сборов увеличился на 39,4%.
Для Metro Петербург первый квартал 2010 года оказался даже более удачным, чем 1 квартал докризисного, 2008 года. По сравнению с 1 кварталом 2008 года выручка Metro Петербург от продажи рекламы в 1 квартале 2010 выросла на 22,8%. Причем, по внутренним данным Metro Петербург, продажи рекламы в апреле также значительно превысили показатели апреля 2008 года – в апреле 2010 года Metro Петербург заработало на 17% выше уровня двухлетней давности.
Успехи в рекламных сборах Metro Петербург инвестирует в качество продукта, впервые в истории петербургской газеты выпустив 29 апреля 32-полосный номер.
- В период экономического кризиса рекламодатели стали более ответственно относиться к распределению своих бюджетов и стали более тщательно оценивать эффективность своих рекламных кампаний, - говорит Александр Сиротин, заместитель директора по маркетингу Metro-Петербург. - Лидерство Metro на рынке рекламы в прессе в течение более 2 лет подряд – это, прежде всего, показатель реальной эффективности размещения рекламы в издании. Даже в непростые для всех времена, Metro находит возможность выпускать на рынок новинки для читателей и рекламодателей. В 2010 году, помимо глобального изменения дизайна газеты 1 марта, запуска новой рубрики Travel по вторникам, возрождения рубрики «Загород», Metro сделало приятной традицией выход ряд специальных приложений к газете, приуроченных к определенным датам – Metro New Year, Metro Он/Она. В конце мая готовится к выходу новое приложение, посвященное дню города – Metro Питер.
|