Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.
Агентством были разработаны визуальные константы бренда, правила их применения при оформлении основных рекламных носителей и руководство по использованию бренда (брендбук).
Под влиянием кризиса украинские потребители делают выбор в пользу тех или иных торговых марок не из эмоциональных, а из рациональных побуждений. Потребитель стремится приобрести качественный продукт за разумные деньги.
Узкая специализация на дорогих шоколадных изделиях не могла бы обеспечить достижение поставленных целей, и поэтому стратегия «АВК» была кардинально пересмотрена. За последние несколько месяцев ассортимент существенно расширился, появилось много новых предложений в среднем ценовом сегменте. Тем не менее, какой бы продукт компании не покупает потребитель, он всегда может быть уверен в качестве.
Именно гарантия качества стала основой новой платформы позиционирования «АВК», что повлекло за собой и изменение корпоративного стиля. Стилистика нового логотипа отражает имидж «АВК» как современной, динамично развивающейся компании с большим опытом и передовыми технологиями. Необходимость сохранить преемственность типографического решения логотипа было одним из ограничений в работе над новым визуальным образом марки.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Николай Облапохин
Арт-директор: Александр Ширышев, Денис Головешкин
Дизайнер: Альберт Гaязетдинов
Менеджер проекта: Ирина Десятых