Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Транспорт оповестил о громком успехе КБЕ без лишнего шума

24.05.2010
Ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ ЗАО «профайн РУС» с помощью рекламного агентства «Нью-Тон» запустил кампанию на наземном городском транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и 15 городах России. Проект реализован в рамках масштабной маркетинговой программы «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума», направленную на повышение узнаваемости бренда. Рекламная кампания продлится от 3 до 6 месяцев в зависимости от региона размещения. Рекламная стратегия кампании основана на единой коммуникационной платформе: лидерство и успех. Продвижение бренда осуществляется средствами спортивного маркетинга, основной элемент концепции - образ звезды российского и международного футбола – Андрея Аршавина. «Рекламная кампания «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума» показала отличные результаты в 2009 году. В продолжение проекта в 2010 году наша компания разработала программу размещения рекламы на транспорте с использованием успешного образа Андрея Аршавина. Реклама на транспорте задает хороший тон в стратегии продвижения бренда благодаря возможности точечного охвата основных городов присутствия офисов продаж КБЕ. Причем транспорт, как общедоступный ресурс, способен охватить как города-миллионники, так и небольшие города, что является несомненным плюсом для продвижения бренда в регионах» - комментирует Екатерина Русских, и.о. директора Департамента маркетинговых коммуникаций «профайн РУС». Масштабное размещение рекламы плюс образ знаменитости позволяют привлечь внимание автомобилистов, пешеходов и пассажиров транспорта, что отвечает задаче по охвату целевой аудитории - мужчины и женщины от 25 лет со средним и выше среднего уровнем дохода». Справка о компании: Немецкая марка КБЕ – лидер на российском рынке производителей и поставщиков высокотехнологичного пластикового профиля для оконных и дверных систем. Маркетинговая концепция «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума» стала победителем профессионального международного конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009», получив премию в категории «Недвижимость и строительство». Характеристики рекламной кампании: География размещения – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Барнаул, Томск, Пятигорск, Вологда, Тверь, Череповец, Владимир, Смоленск. Количество носителей – 100 транспортных единиц. Креативная концепция разработана агентством Draftfcb Moscow. Справка об агентстве: Рекламное агентство "Нью-Тон" работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (200 городов России). Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы (в автосалонах, бизнес-центрах, фитнес-центрах), рекламы в Интернете (контекстная и баннерная реклама), рекламы в метро, в прессе, радио. Рекламное агентство "Нью-Тон" – организатор ежегодных В2В мероприятий: Общероссийская конференция "Транзитная реклама"- мероприятие по вопросам транзитной и наружной рекламы; Рекламный БИ-НОМ – мероприятие для профессионалов в области наружной рекламы.

Нью-Тон

рекламное агентство
адрес:115035, Москва, Пятницкая, 13/1
телефон: (495) 134-44-05
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Нью-Тон - Новости ( 75 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год