Группа компаний EFES в России запустила национальную рекламную кампанию в поддержку промо-акции бренда Efes Pilsener "Собирайся в космос!". Похоже, что она станет одной из самых дорогостоящих не только в России, но и в мире. Ее главный приз, по словам организаторов, не имеет аналогов в истории российского рынка и мировой пивоваренной индустрии - победитель полетит в космос на суборбитальном космическом корабле. А режиссером рекламного ролика стал Макс Рочетти, известный по совместной работе с Джорджем Лукасом над сагой "Звездные войны", и снимавший сцены для таких картин как "Перл Харбор" и "Особое мнение".
В производстве ролика участвовала студия 3D-графики Locomotion (Дюссельдорф, Германия). Кампания продлится с 17 мая по 25 июля и охватит полный спектр медиа-каналов. Акция "Собирайся в космос!" от Efes Pilsener стартовала 1 мая 2010 года, имя счастливчика станет известно 31 июля 2010 года.
Суборбитальный полет, в который отправится победитель акции Efes Pilsener, состоится приблизительно через год, когда будет завершено тестирование полетов кораблей для космических туристов. Россиянин сможет увидеть Землю из иллюминатора ультрасовременного лайнера и испытать удивительные ощущения от космического полета, которые раньше были доступны лишь профессиональным астронавтам.
Центральным элементом рекламной кампании является футуристичный видео-ролик, который c 17 мая транслируется в эфире ведущих федеральных каналов. Видеоряд ролика напоминает зрителю кадры классических фильмов о космосе, оказавших большое влияние на массовую культуру, среди которых "Космическая одиссея 2001 года", "Звездные войны" и "Star Trek".
В июне и июле промо-акция "Собирайся в космос!" будет поддержана кампанией в наружной рекламе в десяти крупнейших городах России. В Москве и Санкт-Петербурге появятся билборды 6х3, перетяжки, сити-форматы, стикеры в метрополитене и сити-скрины. В Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе и Тюмени будут размещены билборды.
Кроме того, на июнь и июль запланировано размещение рекламы в печатных СМИ и местах продаж, а также специальные проекты на улицах Москвы.
Состав творческой группы:
Клиент: Группа компаний EFES в России
Бренд: Efes Pilsener
Менеджер по маркетингу: Сергей Панкратов
Руководители бренда Efes Pilsener: Ольга Харчук, Антон Мазуров
Агентство: Ogilvy Action
Управляющий директор: Dan Oancea
Директор по работе с клиентами: Мария Старовойтова
Старший менеджер по работе с клиентами: Олег Зотов
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Храмова
Креативный директор: Holger Poeschl
Арт-директор: Сергей Михайлов
Копирайтер: Александр Мерзляков
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Деянова