Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Аудитория одного выпуска сети «BLIZKO Ремонт» практически в 3 раза превышает тираж

24.05.2010
Один экземпляр журнала «BLIZKO Ремонт» в среднем прочитывают 2,9 человек. Таким образом, аудитория одного выпуска «BLIZKO Ремонт» по сети составляет 242 150 человек при общем тираже 83500 экз. Индекс читаемости журнала стал известен в результате исследования аудитории «BLIZKO Ремонт», проведенного Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» во всех городах сети .

В результате опроса стали также известны социально-демографические характеристики читателей и их отношение к журналу. Более половины аудитории находится в активном трудоспособном возрасте 25-54 года (72,7%), соотношение мужчин и женщин соответствует статистической картине крупных городов: 55% женщин и 45% мужчин. У аудитории «BLIZKO Ремонт» достаточно высокий социальный статус - почти половина читателей журнала имеют высшее образование или ученую степень, и 45,7% по роду деятельности являются руководителями, предпринимателями или специалистами. Более 2/3 – это семейные пары, количество членов в семьях в среднем не превышает четырех человек. Подавляющее большинство читателей «BLIZKO Ремонт» имеют в своей собственности квартиру в городе (87%), около четверти читателей – загородную недвижимость (дом, коттедж, дачу или сад).

Аудиторию «BLIZKO Ремонт» отличает прагматичный подход к журналу. Более половины читателей сообщили, что обращаются к изданию, чтобы сориентироваться по ценам на товары для ремонта (58,6%), а треть, чтобы найти конкретное место покупки строительных материалов (33,8%). Практический подход к изданию подтверждают также следующие цифры: 36,6% читателей совершали покупку с помощью информации из журнала, а 47,8% воспользовались практическими советами.

Геннадий Качинский, директор сети еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт»:
- Мы впервые провели тотальное исследование аудитории всех городов сети «BLIZKO Ремонт», для нас это стратегически важное мероприятие. Полученные результаты уже активно используют все службы сети: отделы продаж, редакция, службы распространения и продвижения. Прежде всего, мы рассматриваем итоги исследования как уникальный ресурс для роста эффективности. Нам не нужны были красивые цифры, дурманящие головы рекламодателей, и не имеющие реальной основы под собой. В качестве партнера была выбрана одна из лучших исследовательских компаний – Фонд «Социум», с которым мы работали по принципу максимальной объективности. В опросе приняли участие 900 человек в 6 городах-миллионниках, бюджет исследования составил более $10 тыс. К счастью, те результаты, которые мы получили, мы можем смело озвучивать. Нас порадовали показатели владения недвижимостью (более 87 читателей – собственники городских квартир), впечатлил CPT (индекс читаемости) – в среднем 1 экземпляр «BLIZKO Ремонт» читают 2,9 человека. Однако самым ценным для нас является признание читателями нашей практической пользы. Более 36% читателей совершают покупки по журналу. Мы можем объективно утверждать, что сеть «BLIZKO Ремонт» - эффективный канал продвижения на рынке строительных и отделочных материалов.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год