Агентство вирусного маркетинга "Аффект" при участии Ogilvy Russia запустило рекламную кампанию "Школа свиданий" для бренда бритв Venus, выпускаемых Procter & Gamble.
Разработанные ролики созданы в формате обучающей программы "Как не испортить свидание", которая проходит на специально созданном сайте School of Date . Кампания стартовала в апреле.
Напомним, что на прошедшем в Чехии фестивале PIAF данная кампания завоевало серебро в номинации Video.
Скользкая ситуация в аквапарке
336 000 просмотров.
Лопнувшее свидание
105 000 просмотров.
Особо опасный чулок
80 000 просмотров.
Творческая группа:
Procter & Gamble
Irina Bachkarova, Associate Brand Manager Female Grooming Eastern Europe
Natalia Petluk, Brand Manager Female Grooming and Female PCC Eastern Europe
Ogilvy Group Russia
Carl Le Blond, Chief Creative Officer
Maria Alexandrova, Senior Art Director
Dmitry Nikonorov, Producer
Anna Timofeeva, Interactive Account Manager
Filmservice
Roman Zhyrnikh, Director, Producer
Pavel Kapinos, Camera Director
Olga Anosova, Executive Producer
Viral marketing agency Affect Moscow
Ilia Korneev, Creative Director
Vladimir Kochurkov, Copywriter
Andrey Novikov, Account Director
Anna Sapegina, Campaign Manager
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...