|
|
|
Мастер по тимбилдингу – агентство «Барракуда» |
05.06.2009 |
|
Совсем недавно, во Владимире был проведен фестиваль различных культур. Это довольно необычное для города мероприятие.
Организаторами фестиваля во Владимире преследовалась цель показать разнообразие культуры и традиций разных народов, которые проживают в этом городе. В фестивале принимали участие многие национальные диаспоры и представители самых разных мировых культур. Праздник получился очень красочным и зрелищным, и многие жители города смогли открыть для себя что-то новое и поучаствовать в развлекательно-призовых конкурсах. Благодаря этому фестивалю был сделан шаг к сближению и укреплению контактов между представителями разных национальностей. Именно эту цель и преследовало event-агентство «Барракуда», которое пользуется огромным доверием среди различных компаний желающих провести тимбилдинг на всевозможных корпоративных мероприятиях.
Агентство «Барракуда» очень хорошо понимает, что работа компании напрямую зависит от согласованности действий ее сотрудников и их сплоченности. Именно поэтому агентство уделяет большое внимание различным конкурсам и командным играм, проводимым на корпоративном активном отдыхе. Тимбилдинг очень хорошо влияет на сотрудников компании и помогает им думать и действовать заодно.
Во время проведения активного отдыха на природе и не только, а также отличным его продолжением является хорошо сервированный стол с различными блюдами на любой вкус. Агентство «Барракуда» и в этом преуспело. Для проведения корпоративных мероприятий агентство предлагает кейтеринг услугу, которая подразумевает в себе полный сервис услуг, которые касаются организации праздничного стола. Сотрудники агентства согласовывают с представителями компании полное меню, рассчитывают смету и только затем приступают к закупке продуктов и приготовлению пищи. Кейтеринг стал очень популярен среди множества компаний, желающих организовать для своих сотрудников корпоративный праздник, который создает среди сотрудников позитивный настрой и дружескую атмосферу.
Для процветания компаний и привлечения в них новых клиентов event-агентство «Барракуда» проводит событийный маркетинг (event marketing), который служит хорошей рекламой как для самих компаний, так и для их продукции или услуг. Очень многие жители города узнают о какой-нибудь компании благодаря СМИ. В средствах массовой информации люди охотнее читают о каких-либо значительных событиях, которые произойдут или происходят в различных компаниях, например, организация массовых праздничных мероприятий среди населения, проведение акций и т.д., чем рекламу этих же компаний. Поэтому событийный маркетинг (event marketing) является наиболее выгодным для рекламирования продукции и самой компании. К тому же посредством событийного маркетинга не только привлекается целевая аудитория, но и завоевывается доверие и авторитет среди населения.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|