|
|
|
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стал членом делового клуба «Московское качество» |
10.06.2010 |
|
Основная цель создания Делового Клуба «Московское качество» - содействие в продвижении на московский и региональный рынок товаров и услуг членов Клуба - участников программы «Московское качество».
Целями Клуба являются:
• содействие осуществлению политики в области поддержки развития программы «Московское качество»;
• содействие развитию и совершенствованию производственной и предпринимательской дельности членов Клуба;
• организация системы информационного обеспечения Клуба;
• проведение региональных выставок, семинаров, консультаций, способствующих продвижению товаров и услуг участников программы «Московское качество»;
• взаимодействие с органами государственного управления, контролирующими организациями по вопросам, затрагивающим интересы членов Клуба «Московское качество»;
Во время каждого заседания Клуба обсуждаются мероприятия по продвижению товаров и услуг компаний участников Конкурса «Московское качество», проводятся презентации новой продукции компании - членов Клуба, звучат приглашения к участию в том или ином интересном проекте.
Еще одна форма проведения заседаний Клуба -дополнение к презентациям - OPEN DOOR. Компании приглашают членов Клуба и представителей СМИ к себе в офис или на производство, где приглашенные гости получат возможность познакомиться с деятельностью компании, узнать о планах, перспективах, увидеть все своими глазами.
Действительными членами Делового клуба «Московское качество» являются члены Оргкомитета, Экспертного Совета и рабочей группы ежегодного городского Конкурса «Московское качество», победители, лауреаты и участники Конкурса, а также деловые и информационные партнеры.
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» видит свою роль в этой организации в качестве активного рекламно-информационного партнера, как самого клуба, так и его участников.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|