|
|
|
Агентство GLOBAL POINT совместно с журналом «Cosmopolitan» реализовало акцию «Сбежавшие невесты» |
10.06.2010 |
|
Агентство GLOBAL POINT совместно с журналом «Cosmopolitan» реализовало акцию «Сбежавшие невесты», которая состоялась в саду «Эрмитаж» 29 мая 2010 года. Традиционный «забег» проводился уже в шестой раз, и впервые в рамках акции состоялся праздничный шоу-концерт в Москве.
Генеральным партнером праздника стала финская косметическая компания Lumene. Для бренда это был замечательный опыт по интеграции в подобного рода событие, тем более такого масштаба.
Перед Агентством стояли задачи интегрировать бренд в событие и обеспечить интерактивную коммуникацию с потребителями, тем самым повысить лояльность к финской марке, увеличить цитируемость бренда в целевых СМИ.
В рамках решения поставленных задач были предложены и реализованы следующие активности: оформление площадки в фирменном стиле Lumene, интеграция в аудио- видео-, POS- материалы и рекламную анонсирующую кампанию на радиостанции Love Radiо, PR-поддержка участия бренда в мероприятии. Также была предложена и реализована механика проведения мастер-классов по свадебному макияжу от профессиональных визажистов Lumene. Для дополнительного привлечения внимания аудитории и СМИ к бренду в качестве brand ambassador акции была выбрана медийная персона, телеведущая Виктория Боня, которая стала невестой Lumene.
Количество участников мероприятия превысило 3500 человек.
В этом году бренд отпраздновал свое сорокалетие. В 2001 году Lumene стала первой компанией, начавшей использовать масло арктических ягод в косметике. Именно эта новация позволила финской марке вырваться в лидеры рынка в своем сегменте. В 2009 году разрабатывается новая концепция бренда – «Подлинная красота» и в то же самое время компания становится клиентом Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|