Свыше 1000 посетителей международной выставки «Иннопром-2010», прошедшей с 15-19 июля в Екатеринбурге, открыли для себя новую продукцию «Екатеринбургского мясокомбината» (ЕМК). В рамках выставки компания «Агросервис» (бренд ЕМК) презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината» – «Уральские пельмени».
Центральное место на выставке, яркие цвета стенда, технологичные подвесные баннеры подчеркивали лидирующие позиции ЕМК. Поддержание вечных семейных ценностей, теплых и близких отношений в семье, — ключевая миссия ЕМК нашла свое отражение в презентации компании. Атмосфера семейного пикника, с теплым пледом, удобными стульчиками, корзинками и заборчиком как нельзя лучше передавала доброе семейное «настроение бренда» мясокомбината.
Упаковка новой ТМ красовалась в специально созданной витрине. «Гвоздь» программы, горячие пельмени, с удовольствием дегустировали высокопоставленные участники и гости выставки. Стоит отметить, что дегустацию проводили члены команды КВН «Уральские пельмени» Андрей Рожков и Дмитрий Соколов — лица рекламной кампании одноименного бренда.
В рамках проекта креаторами ГК «МедиаПартнер» разработан дизайн упаковки трех видов продукции: «Уральские пельмени Галушки», «Уральские пельмени с говядиной» и «Уральские пельмени ручная лепка».
Дизайн упаковки строится на фотографиях игроков команды КВН. Известные всей стране герои запечатлены с традиционными атрибутами для лепки пельменей: тестом, скалкой, кастрюлей. Чтобы потребитель смог легко рассмотреть продукцию, в нижней части упаковки располагается прозрачная область в виде улыбки. Цветовое решение выполнено в традиционном для команды КВН оранжевом цвете.
«Выражаем благодарность ГК МедиаПартнер за креатив и гибкость мышления» — говорит Юрий Сергеевич Дубовой, директор ООО «Агросервис» (бренд «Екатеринбургский мясокомбинат») — «Агентство показало оперативную и грамотную работу. Менеджеры «МедиаПартнера» проявили себя как специалисты высокого класса. Упаковка продукта «Уральские пельмени» получилась яркой, запоминающейся и стильной. В работе над дизайном они решили все поставленные задачи. Мы уверены в успехе проекта «Уральские пельмени!».
Для комплексного вывода ТМ на рынок ГК «МедиаПартнер» разработана концепция участия в выставке «Иннопром-2010», а также вся рекламная продукция: макеты для прессы, билборды, сувениры и POS-материалы для торговых сетей. Дизайн-макеты объединяет слоган «Из телевизора в холодильник». Теперь с улыбкой можно вкусно готовить и смотреть КВН!