Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro призывает читателей не выбрасывать газету

05.08.2010
Газета Metro-Петербург запустила новую рекламную кампанию «Передай Metro другому, улыбнись».

Она проходит с 15 июля по 15 августа на страницах газеты, в вагонах поездов метрополитена. А также ролики транслируются на радиостанции «Европа plus» и телеканале СТС.

Рекламная кампания призывает не выбрасывать газету после прочтения, а передать тому, кто не успел взять свой экземпляр, или положить на брендированную стойку.

С точки зрения рекламы – это абсолютно уникальная акция для России, задействующая вторичную аудиторию. В мире уже давно практикуется recycling, увеличивающий жизнь товара, позволяющий проходить второй и третий циклы использования. Газета Metro-Петербург популярна среди горожан, но ввиду ограниченного количества не всегда достается читателям. Благодаря этой акции проблему можно будет избежать.

«Мы постоянно стремимся к максимальному увеличению эффективности бизнеса, в том числе используя recycling. Повышая коэффициент читаемости газеты (количество человек, прочитавших один экземпляр газеты), мы увеличиваем эффективность рекламы наших клиентов, а следовательно, укрепляем свои позиции в качестве лидера рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга», - говорит управляющий директор по маркетингу Александр Сиротин.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год